С 29 декабря по 8 января в КСК «Арена» состоятся новогодние гастроли Большого Московского цирка. Цирковое шоу «Стойкий оловянный солдатик» пройдет 22 раза. «Шоу следует сюжету сказки, но выполнено на языке цирка нашей креативной командой: большими профессионалами, людьми, которые любят свое дело, - рассказал Аскольд Запашный «Петербургскому дневнику». - В первую очередь это высокопрофессиональное шоу с шикарным трюковым репертуаром и всем тем разнообразием, которым может порадовать Большой Московский цирк».
Зрители увидят дрессированных верблюдов и пум, балерину, танцующую на спине скачущей лошади, акробатов на качелях, гимнастов на ремнях, корд-де-парель и огненное шоу. А еще – в версии Большого Московского цирка концовка истории не будет печальной: добро и любовь солдата и танцовщицы окажутся сильнее, чем злые козни. Тем более, что роли злых чертей исполнят клоуны – а они скорее рассмешат зрителей чем напугают.
«Шикарные костюмы, люди, животные, – все жанры и достижения современного цирка послужат на благо реализации сюжета великой и очень яркой сказки, - заметил Аскольд Запашный. - В ней история любви, фантастическая история, но при этом такая понятная. Эмпатия, сопереживание – вот те качества зрителя, которые мы постараемся пробудить, чтобы все не сводилось просто к зрелищу красивых костюмов и трюков. Это погружение в атмосферу сказки. Своей стилистикой она очень соответствует периоду, в который демонстрируется – новогодняя, рождественская история, которая искренне порадует зрителей всех возрастов».
Фото: Елена Бледных Среди участников представления - призеры международных цирковых фестивалей, участники аттракциона «Партерный полет» под руководством Карена Еганяна, и воздушные гимнастки на полотнах – они работают на высоте 14 метров без страховок. Настоящее творческое партнерство между человеком и животными продемонстрируют номера с четвероногими артистами – гротеск-наездницы на лошадях, дрессированные пумы Владимира и Натальи Исайченко, очаровательные собаки из аттракциона «Дружба» и дрессированные верблюды под руководством Марии Билоус.